Сторонние внешние модули для Premiere Pro CC. Как работать с эффектами в программной среде Adobe Premiere Pro


Boris Continuum Complete 11
Если вам по роду деятельности нужны плагины для After Effects и Premiere Pro - цель которых помочь как аниматорам так и художникам улучшить свои работы и повысить эффективность, Boris Continuum Complete подойдет идеально. Вы получаете более двух сотен плагинов и более двух с половиной тысяч пресетов.

Системные требования:
·Windows 7/8/8.1/10 x64
·Adobe After Effects CS6-CC 2018
Adobe Premiere Pro CS6-CC 2018

Торрент Плагины для After Effects и Premiere Pro - Boris FX Continuum 11.0.0.1724 AE&PrPro RePack by PooShock подробно:
Что нового
·Компания Boris FX выпустила новую версию набора эффектов Boris Continuum Complete 11 для программ ADOBE After Effects и Premiere CC.

Что нового в Boris Continuum Complete 11:
·Интегрированная технология mocha planar tracking & masking внутри BCC PixelChooser, что позволяет значительно снизить трудоемкий процесс маскирования. Упрощает задачи, такие как размытие лиц.
·Неограниченно число слоев масок.
·BCC Beauty Studio это новый инструмент ретуши кожи, позволяем видеомонтажерам сгладить кожу и уменьшить пятна на лице. Продвинутая технология сглаживания кожи производит профессиональные и реалистичные результаты для цифрового макияжа. Новый алгоритм кеинга, изолирует тона кожи сохраняя их естественный цвет, резкость и контрастность. Для работы с максами используется встроенный mocha planar track.
·BCC Title Studio – новый генератор 2D & 3D титров с поддержкой Maxon C4D моделей. Позволляет создавать профессиональные вещательные титры и графику движения высокого качества на любом разрешении. OpenGL ускорение функции: 3D-выдавливание, материалы, камеры, свет и деформация. Поддержка импорта Adobe Illustrator EPS файлов. Включает в себя как плагин с пользовательским интерфейсом так и автономное приложение.
·Новый инструменты Image Restoration Tools: BCC Remover, BCC Dropout Fixer, BCC Reframe. BCC Remover - заливает пропавшие пиксели и удаляет объекты с клонами, имеет опции автозаливки. BCC Dropout Fixer - легко восстанавливает поврежденную пленку с пропущенными кадрами и полями. BCC Reframe - "оформляет" вертикальную съемку например с мобильного телефона в видео с соотношением сторон 16:9.
·Добавлено 8 новых эффектов: Beauty Studio, Dropout Fixer, Fast Lens Blur, Light Leaks, Reframer, Remover, Title Studio и Video Glitch.
·Добавлены новые видеопереходы: Cross Glitch, Cross Melt, Cross Zoom, Lens Blur Dissolve и Light Leaks Dissolve.
·Добавлена поддержка OpenCL и OpenGL для GPU ускорения фильтров: Beauty Studio, BCC Title Studio (OpenGL), Fast Lens Blur, Lens Blur Dissolve и т.д.
·Новое OpenCL rendering engine для работы с OpenCL эффектами.
·Улучшена производительность рендеринга для видео с альфа-каналом.
·Добавлены новые тектсуры для BCC Grunge.
·Расширена опция Optical Flow в BCC Motion Blur.
·Добавлены новые пресеты для Fast Film Process, Fast Film Glow, Grunge, Glare, Glint, и Glitter.

отличие от официальной версии:
- не требует регистрации
- и ввода серийного номера

Под эффектами понимают те или иные специальные дополнения, работающие по заложенному в них алгоритму. Это могут быть самые разные свойства и характеристики: прозрачность, контрастность и яркость. У программы Adobe Premiere всегда есть преимущество в том, что она позволяет не просто выбрать конкретный эффект, но и поменять некоторые его свойства. Это значит, что пользователь может обработать видео полностью по своему усмотрению с помощью стандартных или встроенных эффектов:

  • Эффекты встроенного типа подбираются Adobe Premiere в автоматическом режиме. Для видео обычно устанавливаются свойства движения, прозрачности и скорости, а для аудиофайлов – конкретная громкость. Просмотреть данные о таких характеристиках можно через клик по соответствующему наименованию в заголовке.

  • Эффекты стандартного типа пользователь самостоятельно присваивает каждому отдельному клипу. Они хранятся в папках библиотеки для Видео эффектов и Аудио эффектов отдельно на рабочей панели Эффектов.

Программа Adobe Premiere отличается тем, что рабочие эффекты рассортированы по грамотно продуманным папкам. Получить к ним доступ можно через клик по небольшому серому треугольнику на рабочей панели. Для быстрого доступа можно применить функцию поиска по библиотеке эффектов. Это особенно актуально для случаев, когда пользователь знает название эффекта, но не располагает данными о его местоположении. Вы также можете создать свои папки и поместить в них эффекты, которые используются чаще всего. Чтобы сформировать папку, кликните по соответствующему символу на нижней панели справа.

Когда вы выберете требуемый эффект на рабочей панели, для применения его к конкретному фрагменту нужно переместить объект на Временную шкалу заданного клипа.

Вот так просто эффект был добавлен на видеофайл. Осталось только доработать его через вкладку Effect Controls. Необходимо выбрать панель с одноименным названием и нажать на неё.

Теперь все примененные эффекты представлены в виде списка. Отдельно располагаются параметры, которые имеют отношение к музыкальным файлам и фрагментам видео. Представлены все необходимые параметры по умолчанию и вспомогательный эффект, который был выбран в ручном режиме Brightness & Contrast.

Нажатие на серый треугольник в левой части рабочей зоны рядом с наименованием эффекта, должно раскрыть список требуемых параметров.

Перетягивание курсора позволяет выполнить необходимую регулировку каждого параметра по своему усмотрению. Программная среда Adobe Premiere может похвастать изобилием настраиваемых параметров. Их может быть много или один. Наглядно то, что пользователь может наблюдать за тем, какие именно изменения происходят с кадром через специальное окно просмотра в миниатюре.

Совсем необязательно ограничиваться только одним эффектом, ведь можно одновременно применить сразу несколько таких параметров. Они будут устанавливаться поочередно в соответствии с хронологией списка Effect Controls. При необходимости этот порядок можно поменять с использованием простого перетаскивания.

Примененный эффект, который покажется пользователю лишним, всегда можно устранить через клавишу Удаления, расположенную на панели Effect Controls в любой момент.

Новички часто путаются во внесенных изменениях и пытаются исправить ситуацию, когда сделать это путем добавления дополнительных эффектов едва ли возможно. В таком случае лучше воспользоваться великолепной функцией Reset. Она просто отменит все внесенные изменения и вернет видеофрагменту изначальный вид.

Некоторые эффекты необязательно удалять, чтобы устранить их воздействие на клип. Можно просто перевести их в неактивный рабочий режим с использованием клавиши Toggle the effect on or off. В списке легко найдете её в левой части поля рядом с заданным эффектом. Один клик сделает пиктограмму невидимой и отключит изменения.

Когда программа не получила достаточно времени для просчета добавленного эффекта, над видео может отобразиться красная линия. Устранить проблему можно через дополнительную визуализацию проблемного участка. Это можно выполнить через задание рабочей области и выполнение функции Sequence=>Render Work Area.

Именно так работают статичные эффекты данного программного продукта.

Урок 3

Библиотеки и эффекты в Adobe Premiere Pro.

1. Библиотека. 1

1.1. Импорт внешних файлов. 1

1.2. Функциональная панель. 2

1.3. Простейшие операции с клипами. 7

2. Использование эффектов. 10

2.1. Общие сведения. 10

2.2. Применение эффектов. 12

2.3. Управление эффектами. 13

2.4. Настройка эффектов. 16

1. Библиотека.

1.1. Импорт внешних файлов

В Adobe Premiere Pro существует библиотека, в которую помещаются все клипы, с которыми вы работаете. Панель библиотеки по умолчанию располагается в левом верхнем углу программы.

В библиотеке располагаются как файлы, которые вы импортируете из внешних источников, так и создаваемые вами последовательности и фильмы. Для того чтобы импортировать внешний файл в библиотеку, войдите в меню «File» («Файл»), выберите пункт «Import» («Импорт»).

Найдите местоположение файла, который вы будете импортировать в библиотеку, затем выделите его щелчком левой кнопки мыши.

Нажмите кнопку «Открыть».

Файл помещен в библиотеку.

В верхней части библиотеки находится окошко предпросмотра выделенного в данный момент элемента библиотеки, а правее отображается информация об этом файле – в случае с видеофайлом это размер, частота кадров, длительность и качество звука, если он имеется в клипе.

https://pandia.ru/text/78/342/images/image009_112.gif" width="160" height="276">

Первые две кнопки отвечают за способ отображения файлов. При нажатой кнопке «List» («Список») элементы библиотеки будут отображаться в виде списка.

А если нажать кнопку «Icon» («Значки»), то элементы библиотеки будут отображаться в виде значков.

Кнопка «Automate to Sequence…» («Автоматически в последовательность…») позволяет перенести в последовательность выделенный клип в библиотеке.

Сначала выделите нужный клип в библиотеке щелчком на нем.

Затем нажмите кнопку «Automate to Sequence…».

Открылось окно с параметрами вставки клипа в последовательность.

В первом выпадающем списке выбирается порядок вставки клипов (если их было выделено несколько) – в алфавитном порядке или в порядке последовательности выделения.

Во втором выпадающем списке выбирается способ вставки клипов в дорожку (если клипов было выделено несколько) – последовательно один за другим или с привязкой к ненумерованным маркерам, если вы их заранее создавали.

В третьем выпадающем списке можно выбрать, куда будет вставляться выбранный клип или клипы – либо в конец существующей последовательности, либо в начало, заменяя собой уже стоящие в начале клипы.

Также внимание следует обратить на блок «Ignore Options» («Опции игнорирования»).

Здесь можно отметить галочкой один из предложенных вариантов. «Ignore Audi o» («Игнорировать звук») – в этом случае при вставке видеофрагмента в последовательность будет помещено только изображение, или «Ignore Video» («Игнорировать изображение») – в этом случае при вставке видеофрагмента в последовательность будет помещен только звук.

DIV_ADBLOCK6068">

Следующая кнопка на панели библиотеки – кнопка «Find…» («Найти…»).

Нажатие этой кнопки вызывает диалоговое окно поиска, которое поможет найти нужные объекты. Эта функция полезна, если у вас в библиотеке очень много клипов, и вы не можете вручную отыскать нужный.

Кнопка «Bin» («Корзина») создает в библиотеке папку.

Такие папки является аналогом папок в Windows, только она не создается физически на вашем компьютере, а находится в самом проекте. Папки можно использовать для хранения клипов, что позволяет упорядочивать и систематизировать файлы библиотеки.

Кнопка «New Item» («Новый элемент») позволяет создавать в библиотеке титры, последовательности, прозрачные и черные подложки и многое другое.

При нажатии на эту кнопку откроется выпадающее меню, в котором вы сможете выбрать нужный вам тип элемента.

Кнопка «Clear» («Очистить») удаляет выделенный файл из библиотеки. Нажмите эту кнопку.

Программа выводит запрос на подтверждение удаления. Нажмите кнопку «Да».

Файл будет удален из библиотеки.

Следует помнить, что при удалении файла из библиотеки будут удалены и все экземпляры этого файла, находящиеся на монтажном столе, однако удаление экземпляра клипа с монтажного стола не приведет к удалению файла из библиотеки. Вернуть удаленный клип обратно в библиотеку можно, войдя в меню «Edit» («Правка») и выбрав пункт «Undo» («Отменить»).

Эта команда отменяет последнее действие, произведенное вами в программе.

1.3. Простейшие операции с клипами

Рассмотрим простейшие действия, производимые с файлами в библиотеке.

Доступ к ним можно получить через контекстное меню. Для этого щелкните на клипе в библиотеке правой кнопкой мыши.

В контекстном меню доступны следующие команды. Команда «Cut» («Вырезать») удаляет объект из библиотеки (равно как и все его экземпляры с монтажного стола) и помещает его в буфер обмена.

Команда «Copy» («Копировать») копирует объект в буфер обмена. https://pandia.ru/text/78/342/images/image035_44.gif" width="240" height="164">.gif" width="241" height="232">.gif" width="536" height="377">

Также множество этих и других операций можно производить при помощи главного меню «Edit» («Правка»).

2. Использование эффектов.

2.1. Общие сведения

При обработке клипов в Adobe Premiere Pro существует возможность использования встроенных в программу эффектов. Список всех эффектов программы находится на специальной панели «Effects» («Эффекты»). По умолчанию эта панель сгруппирована с двумя другими. Чтобы активировать панель «Effects», щелкните на одноименной закладке в левом нижнем углу программы.

Открылась панель со списком эффектов. Все эффекты подразделяются на группы. Раскрыть группу, чтобы просмотреть ее содержимое, можно, нажав на значке треугольника возле названия группы.

Первая группа – «Presets» («Шаблоны») – содержит шаблоны эффектов, созданные разработчиками программы для примера применения эффектов.

Группа «Audio Effects» («Аудиоэффекты») содержит набор звуковых эффектов, а группа «Video Effects» («Видеоэффекты») содержит соответственно набор визуальных эффектов.

https://pandia.ru/text/78/342/images/image047_37.gif" width="146" height="154 src=">

Особое внимание следует уделить такому понятию как переходы. Переходами называют смену одного клипа или фрагмента другим во время воспроизведения. Способов перехода между клипами (как звуковыми, так и видео) существует достаточно большое количество. Переходы также принято относить к эффектам, их список располагается на панели «Effects» в соответствующих папках: звуковые переходы - в папке «Audio Transitions», видеопереходы – в папке «Video Transitions».

https://pandia.ru/text/78/342/images/image050_37.gif" width="167" height="264">

Теперь на панели «Effects» («Эффекты») раскройте группу «Video Effects» («Видеоэффекты»).

Для примера, будем применять эффект из подгруппы «Adjust» («Регулировка»). Раскройте эту подгруппу эффектов.

https://pandia.ru/text/78/342/images/image054_38.gif" width="139 height=147" height="147">

Этот эффект создает имитацию освещения клипа пятью . Можно изменять положение источников света, тип освещения, цвет, интенсивность, центр освещения и рассеивание. Подобным образом применяются остальные эффекты. К одному клипу может быть применено несколько эффектов.

2.3. Управление эффектами

Сейчас на панели мониторинга «Program» вы можете видеть результат примененного эффекта – часть изображения как бы освещается прожектором.

Если настройки по умолчанию для этого эффекта вас не устраивают, вы можете произвести ручную настройку различных параметров. Все параметры текущего эффекта располагаются на панели «Effect Controls» («Управление эффектами»). По умолчанию эта панель объединена в одну группу с панелью «Source» («Источник»). Выберите закладку «Effect Controls» («Управление эффектами»).

На этой панели отображаются все эффекты выделенного в данный момент клипа на монтажном столе. В верхней части панели находятся видеоэффекты, а в нижней части – аудиоэффекты.

DIV_ADBLOCK6072">

https://pandia.ru/text/78/342/images/image064_31.gif" width="218" height="150">

Все добавленные вами видео - и аудиоэффекты также помещаются на эту панель. Сейчас вы можете видеть на этой панели название примененного нами эффекта - «Lighting Effects».

Параметры эффекта объединены в группу, заголовок которой вы сейчас видите. Для некоторых настроек раскрывать группу не требуется, так как часть операций с эффектом можно производить, используя элементы управления, которые расположены на заголовке.

При помощи кнопки «Toggle the effect on and off» («Включение и отключение эффекта») можно отключить действие эффекта, не удаляя его при этом из клипа.

Повторное нажатие на кнопку включит эффект обратно.

Нажатие на кнопку слева от названия эффекта приведет к выделению области эффекта на панели мониторинга. В данном случае нажатие этой кнопки приведет к выделению светового пятна. Нажмите ее.

Область применения эффекта выделилась эллипсом, на котором находятся управляющие маркеры.

Перемещая эти маркеры, можно добиться изменения положения и размеров светового пятна.

Кнопка «Reset» («Сброс») возвращает все настройки эффекта к настройкам по умолчанию.

Если вы вручную меняли свойства эффекта, то при нажатии кнопки «Reset» все изменения будут потеряны.

2.4. Настройка эффектов

Чтобы настроить параметры эффекта, необходимо раскрыть группу настроек щелчком на треугольнике в левой части строки эффекта.

https://pandia.ru/text/78/342/images/image073_26.gif" width="366" height="207">

Настраивать каждый источник света можно отдельно друг от друга. Щелкните по треугольнику слева от надписи «Light 1».

Такие же параметры существуют и у остальных источников света. Нижележащие параметры предназначены для настройки всего эффекта в целом, а не отдельных световых источников.

В строке «Ambient Light Color» можно включить фоновый рассеянный свет и выбрать его цвет.

В поле «Ambience Intensity» настраивается общая интенсивность освещения.

При использовании других эффектов их настройки могут существенно различаться от рассмотренных здесь, однако, будет нетрудно установить назначение того или иного параметра опытным путем.

Чтобы удалить эффект из клипа, нужно щелкнуть на названии эффекта правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Clear» («Очистить»).

Запустив первый раз программу Premiere Pro, первое, что бросается в глаза — множество различных панелей и иконок, каждая из них выполняет определенную функцию. Однако, выполнение некоторых из них занимает значительное время. Чтобы упростить работу в программе существуют различные плагины. Их можно без проблем скачать с официального сайта. Помимо упрощения работы они еще могут выполнять некоторые функции, которых попросту нет в Adobe Premiere Pro.

Самые популярные и полезные плагины для Adobe Premiere Pro

Плагин ProDAD Mercalli

Этот плагин заменяет стандартную функцию «Warp Stabilizer» . Если в процессе видео наблюдались рывки и дрожание изображения, то этот плагин позволит быстро избавиться от дефектов. Практически не подвисает при обработке тяжелых проектов, причем даже на слабых компьютерах. После его использования ваше видео будет смотреться более профессионально.

Плагин Neat Video

Очень тяжелый плагин, который требует значительное количество ресурсов системы. Однако, аналогов ему нет. Он лучше всех справляется с подавлением шума в отснятых видео и позволяет настроить четкость.

Плагин Magic Bullet Colorista II

Для того, чтобы выполнить цветокоррекцию, профессионалы частенько обращаются к этому инструменту. Он имеет множество параметров. В принципе, для работы с цветом отпадает необходимость пользоваться другими плагинами. Он настраивает яркость изображения в различных тонах, от светлых до темных, работает с наложением масок и многое другое.

Плагин FilmConvert Pro 2

Лучший плагин для стилизации в Adobe Premiere Pro. Позволяет применять к видео различные эффекты, которые используются в кино индустрии. Например, можно сделать видео, которое будет напоминать старинный фильм и многое другое. Всего в плагине предусмотрено порядка двух десятков эффектов для стилизации.

Плагин Magic Bullet Looks

Выполняет две основные функции цветокоррекция и стилизация. Пользуется спросом пользователей за счет своей легкости, не создает излишней нагрузки на процессор, благодаря использованию видеокарты.

Плагин LUT Buddy

Еще один полезный плагин для стилизации. Довольно быстро корректирует видео, по сравнению с аналогичной встроенной функцией. За счет этого довольно популярен.

В этой статье мы рассмотрели наиболее популярные плагины, которые могут быть полезны и профессионалам и новичкам.

Есть 17 встроенных мощных плагинов VST от Spectra Design . При выборе VST плагина, кликните дважды на названии эффекта трека, чтобы открыть окно со всеми свойствами, которые он обеспечивает.

Эффекты применимые к стерео клипам.

Открываем папку Stereo …

Balance (Баланс) – этот эффект позволяет нам контролировать относительную громкость левого и правого каналов. Положительные значения увеличивают пропорциональную громкость правого канала, а отрицательные левого.

Bandpass (Полоса пропускания) – этот эффект удаляет все частоты, которые не входят в заданную полосу пропускания.

Center (Центр) – определяет центральную частоту полосы пропускания.

Q - Определяет ширину полосы пропускания, которую следует оставить. Низкие значения сохраняют широкую полосу пропускания, а высокие значения создают узкую полосу.

Bass (Басс) – дает возможность увеличивать/уменьшать амплитуду НЧ, 200Гц и ниже. Усилитель определяет количество дБ, на которое нужно увеличить громкость НЧ.

Channel Volume (Громкость канала) – позволяет независимо друг от друга контролировать громкость каждого канала. Уровень громкости каждого канала указывается в децибелах.

DeEsser (Снижение шума) – удаляет чрезмерный шум или шипение от Вашего аудио, особенно это пригодится при интервью или записи закадрового голоса.

DeHummer – для удаления нежелательного гула, который может введен плохо экранированными кабелями, основывая петли.

Delay (Задержка) – добавляет в звуковой файл эхо, которое проявляется через некоторое время.

Delay – определяет количество времени перед тем, как начинается воспроизведение эхо. Максимум 2 секунды.

Delay еще раз, чтобы создать несколько последующих затухающих эхо.

Mix (Смешивание) – определяет количество эхо.

DeNoiser (Снижение шума) – автоматически определяет шум ленты и удаляет его. Используйте этот эффект, чтобы удалить шум из аналоговой записи.

Noisefloor (Порог шума) – – определяет уровень (в дБ) шумового порога при воспроизведении клипа.

Freeze (Заморозить) – останавливает оценку порогового значения шума на данной величине. Используйте эту настройку, чтобы отделить шум, который возникает в начале и в конце клипа.

Reduction (Снижение) – Определяет количество удаляемого шума в пределах от -20 до 0 dB.

Offset (Смещение) – устанавливает промежуток между шумом, определяемым автоматически, и шумом, который определяет пользователь. Этот переход ограничен от -10 до +10 dB. Смещение иногда помогает, когда автоматического удаления шума недостаточно.

Dynamics (Динамика) – эффект создает систему управления, которую можно использовать отдельно или калибровать для управления звуком.

Вы можете настраивать каждое свойство, используя графическое управление из окна Custom Setup .


AutoGate (Ворота) – вырезает сигнал, когда его уровень громкости падает ниже порогового значения.

Compressor (Компрессор) – балансирует динамическим содержанием звука при постоянном потоке, смягчая слишком громкие моменты и усиливая более тихие.

Expander (Экспандер) – понижает все уровни сигналов, превышающие предел с определенным коэффициентом.

Limiter (Ограничитель) – снижает обрезание сигнала на участках с очень громким звуком.

В разделе Individual Parameter графическое управление продублировано числовыми значениями.

EQ (Эквалайзер) – эффект управляет частотами, полосами частот, и уровнями, используя полосы пропускания. В EQ включаются три полосы для средних частот, полоса высоких и полоса низких частот. Низкие и высокие частоты по умолчанию обрабатываются стеллажными фильтрами. Усиление по частоте постоянное. Опция Cut изменяет способ обработки ВЧ и НЧ на обрезочный фильтр. Усиление фиксированное -12 dB на октаву и деактивируется в режиме обрезания частот

Freq (Частота) – определяет количество увеличения или уменьшения полосы частот (между 20 и 2000 Гц).

Gain (Усиление) – определяет увеличения или уменьшения полосы частот (между -20 и 20 дБ).

Cut (Обрезки) – изменяет функциональность фильтра от стеллажного до обрезочного.

Output (Вывод) – определяет количество компенсационного усиления, которое нужно применить к сигналу после прохода через фильтр.

Highpass – эффект пропуска ВЧ, удаляет все частоты, ниже определенной заданной частоты.

Invert (Инверсия) – эффект инвертирует фазы всех каналов.

Lowpass – эффект пропуска НЧ вырезает все частоты, находящиеся выше определенного предела.

Multiband Compressor (Многополосный компрессор) – это трехлинейный компрессор с ручками управления для каждой полосы частот. Можно использовать этот эффект в качестве компрессора вместо динамики, когда Вам нужен будет звуковой компрессор помягче.

Solo (Соло) – Проигрывает только выделенную полосу частот.

MakeUp (Настройка) – Настраивает уровни в формате децибел. Настраивает уровень вывода компрессора (между -6 и +12 dB), который должен компенсировать потери громкости при компрессии.

BandSelect (Выбор полосы) – Выбираем нужную полосу.

CrossoverFreq (Переходная частота) – Увеличивает ширину полосы частот, за которые отвечает данный ползунок.

Thresh (Порог) – Определяет уровень (между -60 и 0 dB), который должен превышать входящий сигнал, чтобы на него начинал действовать компрессор.

Ratio (Коэффициент) – Определяет величину компрессии, до 8:1.

Attack (Атака) – определяет время, от 0.1 до 100 миллисекунд, через которое компрессор должен отреагировать на изменение амплитуды звука, превысившего пороговое значение.

Release (Спад) – Определяет время, спустя которое усилитель должен вернуться в первоначальное состояние после того, как амплитуда входящего сигнала упала ниже порогового значения.

Multitap Delay (Повторное эхо) – этот эффект добавляет до четырех различных эхо к оригинальному источнику звука в клипе.

Delay (Задержка) – определяет время задержки между появлением исходного сигнала и генерацией эхо. Максимум 2 секунды.

Feedback (Отдача) – определяет процент мощности сигнала задержки, который должен возвратиться на Delay еще раз, чтобы создать несколько последующих эхо.

Level (Уровень) – контролирует громкость каждого эхо.

Mix (Смешивание) – контролирует количество эхо, генерируемого Delay и исходного эхо.

Notch (Строгий фильтр) – он удаляет все частоты, которые находятся по обе стороны от определенной центральной. В параметре Center – можно указать какие частоты нужно удалить. Если вы удаляете гул от сети электропитания, то используйте то значение, которое соответствует частоте тока в сети камеры, которую использовали для записи. Частота тока равна 50Гц.

Parametric EQ (Параметрический эквалайзер) – он увеличивает амплитуду частот вблизи определенной центральной частоты.

Center – определяет частоту центра нужной полосы частот.

Q – определяет пределы частот, которые будут затронуты эффектом. Низкое значение даст узкую полосу; большое значение даст широкую полосу частот. Количество усиления данной полосы частот указывается переключателем Boost в децибелах. Рычаг Boost указывает, на сколько нужно усилить сигнал полосы частот.

Boost (Усиление) – определяет величину усиления или ослабления данной полосы частот (между -20 и +20 dB).

Pitch Shifter (Изменение высоты) – эффект подстраивает высоту звучания входящего сигнала. Используйте этот эффект, чтобы углубить высокие голоса и наоборот.

Pitch (Высота) – определяет изменение высоты в полутонах. Изменять высоту тона можно в пределах от -12 до +12 полутонов.

Fine (Точная настройка) – позволяет производить точную настройку в пределах полутона.

Format Preserve (Сохранить формат) – сохраняет скорость воспроизведения аудио клипа. Используйте этот пункт, например, когда вы увеличиваете высоту высокого голоса и не хотите, чтобы он звучал, как в мультике для детей.

Reverb (Ревербератор) – этот эффект добавляет окружающее эхо и теплоту звуку клипа, симулируя его воспроизведение в помещении.

Pre Delay (Предзадержка) – определяет время между появлением сигнала и началом реверберации. Эта настройка имитирует расстояние от источника звука до стен, от которых он отражается.

Absorption (Поглощение) – определяет % звука, который поглощается стенами.

Size (Размер) – определяет размер комнаты в процентах.

Density (Плотность) – определяет плотность "хвоста" ревербератора. Значения размеров комнаты определяют максимальную плотность этого отголоска.

Lo Damp (Поглощение НЧ) – определяет количество поглощения НЧ (в дБ). Поглощение низких частот ревербератора предотвращает низкочастотный грохот и мутность звучания.

Hi Damp (Поглощение ВЧ) – определяет количество поглощения ВЧ (в дБ). Низкие настройки сделают звучание ревербератора мягче.

Mix (Смешивание) – управляет степенью интенсивности ревербератора.

Swap Channels (Смена каналов) – этот эффект меняет местами левый и правый звуковые каналы.

Treble (Средние частоты) – эффект СЧ позволяет увеличивать и уменьшать амплитуду средних и высоких частот (4000 Гц и выше). Рукоятка Boost определяет усиление в децибелах.

Volume (Громкость) – эффект создает профиль громкости клипа, в котором можно контролировать громкость звучания видео без клиппинга (зашкаливания). Обрезание частоты происходит в том случае, если ее амплитуда становится выше поддерживаемой вашим оборудованием, часто при этом звук искажается. Позитивные значения определяют усиление громкости; негативные значения снижают громкость. Эффект Volume доступен только внутри клипа.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!